• картинка 5
  • Картинка6
  • Картинка 4
  • Картинка 3
  • Картинка 2
  • Картинка 1

О компании

Дата открытия: 4 августа 2011года
Общая площадь с развитием: 70.000 кв.м.
Торговая площадь: 60.000кв.м.
Этажность: 2 уровня


    Торгово-развлекательный центр "Ярмарка" – это торгово-развлекательный комплекс регионального класса, позволяющий совместить цивилизованный способ совершения покупок с отдыхом и развлечениями.

На двух этажах торгового комплекса собраны ведущие международные и российские бренды: семейный гипермаркет «Магнит» (6000 м2), супермаркет «Пятерочка», гипермаркет "М.Видео", гипермакет « Эльдорадо», гипермаркет DNS, супермаркет «ХОЗМИР», экомаркет «Народный», гипермаркет «Спортмастер», детский супермаркет «Детский мир», Л'Этуаль», «O`Stin», «Глория Джинс», «Adidas», «Mango», «Colins», «Инсити», «Zolla», «Funday», «Твоё», «OGGI» …более 300 арендаторов.

Общественное питание:
ресторанный дворик на 10 концепций, «Розарио/Васаби», чайхана «Бухара», кальянный клуб «Мята», ирландский паб «Harat`s», караоке бар «Шизгара», 33 пингвина, кафе «Кинза», «Фортепьяно», кофейня «Добрая чашка», кофейня «Атриум».

Развлечения:
боулинг «Lucky Strike» на 14 дорожек, детский развлекательный центр «Стрекоза», кинотеатр «Юбилейный» на 7 залов, 1000 мест.

Услуги:
банки, аптеки, бюро путешествий, салон красоты, химчистка, металлоремонт, ателье.

Парковка:
бесплатная автостоянка на 1500 м/мест, помимо этого будут оборудованы стояночные места для служебного, технического и грузового транспорта с других сторон здания с общей площадью около 2000кв.м. 

Отличная транспортная и пешеходная доступность: 
-5 минут от центра города, 
-на территории автобусные остановки с основными городскими маршрутами, 
-расположен на трассе соединяющей юг и север республики.

Целевая аудитория центра – семейные пары с детьми и демократичная молодежь. Первичная и вторичная зоны охвата оцениваются в 200 тысяч человек.

Посещаемость ТРЦ Ярмарка 500000 – 650000 человек в месяц.